050 444-28-88     097 504-00-44

Статьи

Поиск по сайту
Каталог товаров
Автосигнализации
Ксенон
Ксеноновые лампы
Блоки розжига
Бикcеноновые линзы
Авто светодиоды / LED
Ксеноновые переходники
Герметик для фар
Мех. средства защиты
Автомузыка/видео
Иммобилайзеры
Парковочные радары
Стеклоподъемники
Центральные замки
GPS навигация
Автоподарки
Антирадары
DRL LED дневной свет
Омыватели фар
Видеорегистратор DVR
Зарядные устройства
Разветв. прикуривателя
Штатные головные устройства
° Минимальные розничные цены по Украине на сертифицированный ксенон и автосигнализации от официальных представительств.

° Продажа, доставка, установка, ремонт и переустановка ксенона, автосигнализаций и др. Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Сервис.

° Продажа ксенона оптом, формируем дилерскую сеть по Украине

Лучший ксенон в противотуманные фары 3000k

22-06-2009

Хочу поделиться своими впечатлениями от установленного 3-х тысячного ксенона в ПТФ

Я помню ещё из детства, когда народ в советские времена «гонялся» за заводскими противотуманками ГАЗ 2410 со стёклами жёлтого цвета и галогеновыми лампами, что на тот момент времени считалось «супер», а потом, установив себе на машину, такие противотуманки, люди считали их предметом особой гордости своего автомобиля.

Времена изменились: на смену галогену пришёл ксенон с мощным светопотоком, но, как оказывается, это не всегда есть решающим фактором. Законы физики никто не отменял и цветовая температура наравне с мощностью играет не последнюю роль, а при определённых погодных условия вообще является решающим фактором видимости дороги водителем. 
 

Возвращаясь к разговору о ПТФ: хочу сказать, что при наличии нормального ксенона в головной оптике, ещё и ксенон в ПТФ многие скажут, что это уже слишком, но т.к. мы живём не в Африке и в наших широтах, частенько бывают осадки и туманы, что и из-за плохой видимости делает вождение совсем не комфортным. Не говоря уже о пасмурных проявлениях погоды в паре с темнимым временем суток, где ПТФ уже является не роскошью, а необходимостью. Легенды о трёхтысячном ксеноне, слышал уже давно, жёлтый цвет в паре с мощнейшим светопотоком, из уст очевидцев - творит чудеса!

Подойдя к вопросу выбора цветовой температуры, я однозначно был настроен на 3000 к., не дураки были наши предки, ставя жёлтые противотуманки, да и как известно из физики, чем ниже цветовая температура, тем больше длина световой волны. Тем более ксенон в ПТФе нужен в первую очередь для дела, а не для красоты. 

Выбор производителя ксенона для меня был очевиден, это MLux, т.к. во всех его прелестях я уже убедился за 3 года безукоризненной работы в головных фарах. И к счастью, у MLux есть 3000к, - то, что мне нужно.

Под чётким руководством нашего специалиста из установочного центра, я поддомкратил машину и начал процедуру установки ксенона в штатные ПТФ. Двух с половиной часов мне хватило, чтобы не спешно и очень скрупулезно, провести все инсталляционные работы.


 
 
 
Поводом для установки явилась длительная поездка по Украине. А как известно наши дороги периодически подкидывает сюрпризы в виде полного или частичного отсутствия асфальтного покрытия, резкие повороты, не обозначенные никакими знаками и дорожной разметкой. Заглядывая немного наперёд, я понимал, что много света в этой ситуации быть не может. Тем более от декабрьской погоды ничего хорошего ждать не приходилось.

Выехав на широкую трассу, ПТФ выполняло вспомогательную функцию, трасса была практически сухой, разметка хорошая, дорожное покрытие тоже, головного ксенона было достаточно.

При пасмурной погоде, съехав на второстепенную дорогу, где дорожное покрытие оставляло желать лучшего, ближний с ПТФ хорошо дополняли друг друга: желтый свет эффективно проявлял неровности дороги, пробивая мряку, а ближний в свою очередь создавал общий фон.

Едучи в основном в тёмное время суток, на некоторых участках дорога была пустынной и позволяла практически всё время ехать на дальнем. В какой-то момент, ради эксперимента выключив ПТФ, заметил зрительный дискомфорт, т.к. пучок дальнего света ушёл в даль, ПТФ же процентов на 80 компенсировали функцию ближнего света.

Некоторое время спустя, путешествуя по западной Украине, попав в туман, зрительно напоминающий молоко, я в полной мере оценил наличие качественного света в ПТФ. Бывают такие случаи, как пример этот, когда ПТФ является необходимостью, где принципиально важно: расположение фар, цветовая температура и по возможности, максимально мощный световой поток. При соблюдении всего выше перечисленного, в моём автомобиле, поездка в тумане, по закарпатским горным дорогам, позволило ощущать себя уверенной и комфортной. 

p.s.- выводы делайте сами, если будут вопросы, задавайте их на форуме нашего сайта!


www.vapila.kiev.ua


Форум, последние комментируемые темы

  Название Просмотров Ответов
Биксеноновые линзы вопросы и отзывы 145600437
мошенники и кидалы sip-system.com sipfake.ru и др. их контакты 28472
Ксенон MLux 93467256
Ремонт КСЕНОНа Вопросы и Ответы 95256325
cosmedicbook 12675
БАРАХОЛКА Куплю / Продам б/у и новые авто девайсы! 1422726
КАКОЙ ксенон самый надежный ??? 9565081
Сертификаты
 
 
Контакты
Интернет магазин
050 444-28-88
097 504-00-44
Инсталляционный центр
093 955-41-25
 
Сервисы
Ремонт и обслуживание систем охраны автомобилей
Экстренный выезд
РАЗБЛОКИРОВКА
Ксенон
 
В нашем интернет-магазине Вы всегда можете купить и установить ксенон, биксенон и автосигнализацию в Киеве.

Поисковое продвижение сайта - Prodvigaem.in.ua